Вот и первая запись от нашего бренда.

Еще в начале лета я решил осуществить поездку на фиксе по Украине. В июне мой друг оператор пригласил меня на съемки фильма, которые будут проходить в Одессе в середине августа. Чуть позже наши друзья из одесской веломастерской http://vk.com/ideafixedcorner анонсировали Odessafixweekend. Так вот: съемки и соревнования совпали по времени, и у меня появилась идея поехать из Одессы в Крым на фиксе.

09.08.2013

Прошла неделя моего пребывании в Одессе. Сегодня утром мы досняли фильм. Вело-гонки прошли успешно. Выставлю фотоотчет, когда вернусь в Киев. Завтра я выезжаю из Одессы в Крым. И планирую добраться до Гурзуфа за 3 дня (648 км), там отдыхает мой друг. Здесь буду вести дневник. Пожелайте мне удачи.

41A04300440044204300_zps0f00321b

10.08.2013

6:00 Настал этот день. Я собрался еще с с вечера, чтоб не терять времени утром, но пока проснулся и выпил молочка уже прошел час.

7:00 Попрощался с ребятами, большое им спасибо за чудесное время провождение в Одессе. Выехал. Начало Николаевской трассы находится на другой стороне города, но я только рад еще раз проехать через центр. Город просыпается.

7:30 Долго выезжал из города. Асфальт совсем не идеальный, много ям и кочек. Светофоры пролетаю, не останавливаясь. Довольно крутая горочка, и вот она дорога на Николаев. Как только выехал на трассу, сразу начал вкручивать…

8:30 Проехал 30 км за час. Останавливаюсь в стареньком кафе на обочине. Не красивая бабка очень хриплым голосом спрашивает что мне надо. Я прошу чай с сахаром. Потрачено: 4 грн. Через минуту я уже сидел на веранде и попивал чаёк. Это был самый вкусный чай за всю поездку, наверное потому что он был в чашке, а все остальные в пластиковых стаканчиках.

10:20 Ехать мешает ветер, который дует в лицо. Но уже становилось жарко, и от него хоть немножко легче.  Выехал из Одесской области. До Николаева 70+ км.

11:00 Проехал Инкерман. Солнце начинает жарить.

13:00 Остановился поесть в селе Красное.  Взял только борщ и сладкий чай. Потрачено 19 грн. Стараюсь экономить и не покупать лишнего. В кафе стоит старый автомат для заказа музыки, вроде рабочий. До Николаева 50 км.

13:30 Жарко, еду не быстро, останавливаюсь приблизительно каждые 10 км. Попадаются затяжные подъемы. Как не странно, они даются не сложно, но сбивают темп. Сумки на багажнике весят под 30 кг. Один раз в 10 см от меня неожиданно пронеслась фура на полной скорости. Потоком воздуха меня отбросило в сторону.

14:00 Останавливаюсь возле фургончика с фруктами. К сожалению, фотография не сохранилась. Покупаю 2 персика и 3 яблока.  Я таких вкусных персиков никогда не ел. Потрачено: 13 грн. До Николаева 30 км.

14:30 Указателей с километражем уже давно не было. У меня закончилась вода, пришлось остановится на заправке, чтоб купить 1,5 л моршинской. Потрачено 7 грн.  Думаю, что до Николаева 20 км.  Решаю ехать без остановок.

15:40 Устал. Солнце жарит. Еду медленно. Начинается какое-то подобие цивилизации. Решаю заехать на заправку за холодной водой. Покупаю пол литра совершенно не вкусного витаминизированого пойла.  Потрачено 9 грн. За то оно в удобной бутылке, можно пить по дороге. Умываюсь минут 5 холодной водой. Тело сильно нагрелось.  Мокрый, небритый, со шлемом, болтающемся на поясе сижу на заправке. Люди смотрят косо.

Выезжаю. Через 200 м. указатель: до Николаева 2 км. Я спасен!

16:00! заезжаю в Николаев. Время в пути: 9 часов. Не останавливаясь, спрашиваю у мужика где жд вокзал. Хочу уехать в Херсон на электричке. Еду по длинному спуску, как победитель. Это не передаваемые эмоции, когда добираешься до пункта назначения.

16:30 По пути встречаю ребят на велосипедах, еще раз спрашиваю как доехать до вокзала. Они говорят, что еще далеко. Еду медленно. На телефоне закончилось место, не фотографирую.

17:30 Наконец-то добрался до вокзала. Смотрю расписание поездов, ничего не понятно. Спрашиваю у заведующей вокзала когда отправляется электричка на Херсон. Оказывается она отправляется со старого вокзала в 18:10, а я приехал на новый. Мне говорят, что на велосипеде я не успею. Думаю, что люди недооценивают мои силы и решаю попробывать, уж очень не хочется ждать следующей электрички. Таксист тоже в меня не поверил, сказал, что на машине ехать минут 20.

17:45 Вкручиваю как могу, на светофорах не останавливаюсь. По пути спрашиваю у прохожих дорогу. Мне говорят что нужно ехать по трамвайным рельсам. В итоге еду по бездорожью.

18:00 Влетаю на пустынную площадь перед вокзалом. Успел! Покупаю билет и прошу милого дедушку посторожить велик. Сам бегу в магазин за молоком. Это была моя маленькая мечта на протяжении всей дороги, выпить в Николаеве молочка. Покупаю 2 л. Потрачено: 13 грн. на билет и 19 грн. на молоко.

18:10 Успешно сажусь на электричку. Отдыхаю, пью прохладное молочко.

20:00 Я в Херсоне. Здесь меня должны вписать знакомые крестной. На пироне подходит мужик с велосипедом. Спрашивает про мой вел, очень удивляется, когда узнает, что у меня не прокручиваются педали и я так доехал с Одессы в Николаев. Приятно.

20:20 Быстро добираюсь до дома. Меня встречают очень хорошие люди. Моюсь, кушаю. Очень устал. Хочется побыстрее оказаться возле моря. Решаю завтра ехать на поезде Киев-Севастополь. Он отправляется в 8:10. Нужно встать в 6, чтоб успеть купить билет. Сплю.

11.08.2013

6:00 Звонит будильник.

6:30 Меня будят. Умываюсь, кушаю. Благодарю хозяев и выезжаю. Мне дают домашнего винограда, помидоров и бутерброды. Огромное им спасибо.

7:20 Приехал на вокзал, занял очередь в кассу. Билеты на поезд были, но только боковые верхние. Зато не дорого. Потрачено: 26 грн.

12:00 Дописал этот дневник до этого момента. Только что проехали Джанкой. Жаль, что не могу вести блог в реальном времени. Движусь к морю.

15:40 Подъезжаем к Севастополю. В вагоне очень душно, хочется спать. Выпил плохой кофе, чтоб хоть как-то проснуться. Потрачено: 5 грн. За сколько я проеду 100 км до Гурзуфа?

16:30 Приехали в Севастополь. Выскочил из вагона, быстро собрал велик, посмотрел карту и сел в седло. Выехал с вокзала и понял что совершенно не представляю куда ехать. Обратился к таксисту. По его совету я выехал на основную дорогу, а потом свернул вправо на подъем.

17:10 Оказалось, что дорога в гору приблизительно 3 км., и она довольно крутая. Честно, не знаю как я так быстро поднял этот подъем, но через 40 минут я был на трассе до Ялты.

17:30 После нескольких небольших горок начался длительный спуск.

18:00 Спуск пролетел настолько быстро, что не успел им вдоволь насладиться. Каденс — бешеный, даже когда притормаживаю. Снова начался подъем. Это самый длинный подъем за поездку. Почти все время иду пешком.

19:00 Иду я иду под горку, а тут билборд Metro. На нем изображены 2е пустые банки, которые стоят 1.31 и 2.03. Гады! Ужасно хочется выпить чего-то холодненького, а они тут пустые банки рисуют, при том что до ближайшего Metro 50 км.

19:10 Обогнал пешком мужика, который фотографировал пейзажики. Он  приехал на мопеде из Одессы за 5 дней. Перекинувшись парочкой слов и пожав друг-другу руки, я побрёл дальше. Подъём закончился.

19:30 Дальше все перемешалось. Было тяжело, но ехал я уже по прибрежному шоссе с видом на море. Кстати, чувство, когда я увидел море чем-то было похоже на то, когда я заехал в Николаев.

20:00 Помню, что пролетел Ласпи и мыс Сарыч, а дальше поднял кучу подъемов с помощью новопридуманной техники, которую я оставлю в секрете.

22:00 Остановился возле какого-то города покушать винограду. Прикинул, что до Гурзуфа ехать ещё километров 40 и решил сегодня дальше не двигать, а заночевать на пляже. Оказалось, что я в Алупке. Купил молока и йогурт, спустился к морю. Потрачено: 15 грн. Хорошие люди мне подсказали тихое место, где можно переночевать. Когда я подъехал на это место, там сидела девушка. Я спросил можно ли сесть рядом, а она немножко испугалась и спросила не говорю ли я по английски. Она оказалась из Италии. Мы просидели часа 2а на берегу, душевно разговаривая обо всем на свете и смотря, как падают звезды. Не зря я решил не ехать дальше.

В итоге я проехал 70 км за 5 с половиной часов. Не густо, но сумка весила очень много и часа два я шел в гору. Сплю.

12.08.2013

Это последний день моего путешествия. Дальше пару дней на море и обратно в Киев.

5:00  Встал на рассвете, чтоб ехать не по жаре. Решаю не выезжать на верхнее шоссе, а поехать по «прибрежному». Петлял по нескончаемой Алупке. Выезжаю на дорогу к Ялте, начинается подъем. Иду вверх.

7:00 Наконец-то подъем закончился. Слитаю за 20 минут к Ялте.

8:00 Подождал, когда откроется фуршет. Купил себе литр вишневого сока. Потрачено: 9 грн. Завтракаю печеньем, которое везу еще из Одессы.

10:00 Выехал из Ялты. Лень ехать в горку. Остановился напротив Массандры на троллейбусной остановке. Решил сесть на троллейбус до Гурзуфа. ХА. после третьего троллейбуса, который не остановился я понял, что не с сложенным велосипедом меня не возьмут. Поругался и пошел дальше в гору. А солнце уже начало пригревать.

11:00 Последний спуск. Лечу. Ноги достать из туклипсов не могу, потому что педали будут асфальт цеплять. Кручу как могу.

11:20 Вот она табличка Гурзуф. Повернул и спустился к морю. Меня встретили мои друзья, у которых я еще прогостил 2а дня, а потом опоздал на поезд и ехал с прекрасными ребятами на нижней полке возле туалета. Но это уже совсем другая история.

Нужно-Ненужные советы:

— Не едьте в путешествие с болтающейся вилкой и согнутым подсиделом. Хотя я поехал и все закончилось хорошо.

— Покупайте только китайские камеры за 30 грн. Не пробились ни разу.

— Старайтесь не спрашивать дорогу у старожилов. Конечно, возможно, вам подскажут ближайший путь, но не факт что там есть покрытие по которому возможно ехать. Лучше всего спрашивать дорогу у солидных таксистов.

— Старайтесь не класть виноград и помидоры в один пакет, а потом в рюкзак. Вряд ли что-то из этого выживет.

