Метки

,

Три дня по

казов и вечеринок прошли как-то в режиме нон-стоп. На  этом раз мы решили больше делиться вижуалом. Поэтому скоро мы зальем видео с показов Кости Омели, Юли Паскаль, Антона Белинского и Анны Октябрь.

Вообще, когда наблюдаешь за чем-то систематически, то многие вещи становятся гораздо проще. Поэтому мои ожидания себя оправдали. Безусловными фаворитами для меня стали  Костя Омеля, Сашя Каневский, ODYN VOVK, Автандил, а также коллекция Ксении Шнайдер, представленная в рамках MBKFD . Необычный формат показа был у Саши Каневского. Модели напоминали манекенов в витринах магазина,  которые стояли на специальных подмостках. Коллекция выдержана в урбан стиле, вещи выполнены очень качественно. В общем, я считаю, что на данный момент, Каневский один из самых лучших и перспективных украинских дизайнеров. По поводу коллекции Кости Омели, то я это единственная коллекция, в которой я бы сама носила абсолютно все вещи. Больше всего мне понравилась стилистика коллекции, принты (которые уже стали фишкой этой коллекции, как пайетки в прошлом сезоне) и ткани. По поводу атмосферности, то наиболее запоминающимися были шоу ODYN VOVK и Автандил. Во многом потому, что их показы стали для меня наиболее целостными: начиная с идеи коллекции,и заканчивая музыкальным сопровождением показа.

Enjoy fotos

перед показом Domanoff

показ ODYN VOVK

презентация коллекции Саши Каневского

Fashion Now/ Crystall Hall

показ Omelya Atelier

показ Avtandil

