Метки

Сегодня официально стартовали долгожданные всеми нами MBKFD. Начало положила пресс-конференция, которая состоялась сегодня в бутике Mercedes Benz на Красноармейской. К положенному времени у входа в собралась целая толпа. Для тех, кто не знал, можно было подумать, что сегодня распродажа машин!
Но нет!

Сама конференция прошла в очень теплой и дружеской атмосфере. Наверное, потому что многие лица знакомы еще прошлого сезона, и встречать их снова — просто замечательно. Так, еще на входе мы встретили Айвана Родика, чью приветливость и общительность в жизни тяжело переоценить. Очень забавно было объяснять ему перевод слова «конечная» на английский.

Собственно, кроме Айвана, конференцию также посетил и Ромэн Брау. Я бы сказала не менее лучезарный для меня человек.

Уже по обычаю открывала своим выступлением конференцию открывала Дарья Шаповалова.

Безусловно, очень приятно узнавать от Даши, что о Киеве, как о модной столице, уже  знают и в мировых модных столицах. Я думаю, что безусловно, такой поворот событий во многом заслуга самой Дарьи, которая очень активно рассказывает о том, что происходит  у нас «ТАМ». Также было интересно  увидеть и услышать приглашенных гостей, а именно дизайнера ODYN VOVK, чей показ, я уверенна, соберет рекордное количество гостей, и иллюстратора Дэвида Доунтона, выставка работ которого еще 2 недели будет доступна для всех желающих.

К слову сказать, мы еще успели заглянуть на выставку фотографий Эмануэля Д`Анджело, в которых я бы отметила особую непосредственность и живость, что всегда мне импонировало.

Собственно, старт дан, продолжение будет сегодня в IQ. До встречи!

Читайте нас на твиттере: https://twitter.com/wood_mood

