Метки

,

Так как Киев не особо изобилует событиями в будние дни, а душа требует праздника, то ясное дело, что в «Пюре» вчера негде было яблоку упасть.

Собственно, чего греха таить, потусоваться и бахнуть по коктейльчику — святое дело.

Из-за того, что погода внезапно подпортилась и три часа с неба падала какая-то пежня, мы добрались по адресу с нормальным таким опозданием.  Поэтому жизнь внутри была уже в самом разгаре, все мерно потягивали мартини из красивых бокалов, о чем-то болтали, в общем все по сценарию. Но поскольку мы явно ворвались на успехе, то когда до нас дошла очередь за бухлом, оно закончилось. Цитируя видео про москвичей, я бы культурно описала свои мысли в тот момент, как «печалька».

В общем, в итоге мы сделали умный фейс и пошли глянуть на коллекции.
Как известно, над их созданием  работало четыре украинских дизайнера:  Валерия Ковальская, Игорь Кикоть, Лилия Литковская и Костя Омеля.
Основной посыл данного сотрудничества заключается в том, чтобы популяризировать украинскую моду и сделать ее более доступной широкому потребителю.

Про торчащие нитки и неровные швы написали уже все. Лично я уже не первый раз надвисаю над вешалками и думаю: «Может я вообще ничего не понимаю в моде». По фасону мне понравились только бомберы Ковальской. Причем я бы купила только серый, он бы идеально смотрелся с синими джинсами, а вот  к черным уже в магазине поприлипало всякой пыли. А с щеткой по городу я ходить не планирую. Платья в пол от Кости Омели на вешалках смотрятся очень красиво, но если говорить честно , то над качеством еще нужно поработать. То же самое и с платьями до колена. Они мне вообще показались слишком простыми. После прекрасной коллекции Кости на MBFWK, я ожидала большего. Платья Литковской, как мне кажется, могут носить только очень эффектные девушки модельной внешности, потому что без дополнительных аксессуаров, супер макияжа и идеальной прически на девушке   обычной комплекции они будут смотреться как мешок, и просто делать ее безликой.

Еще я не понимаю, почему у нас так легко относятся к масс-маркету. То есть, если коллекция отшивается не в единсвенном экземпляре, то» и ладно», и » пусть нитки торчат», » и ткань будет не айс», и над особым фасоном заморачиваться не стоит. И еще сразу начинаются разговоры о Zare. Мне кажется, что это какой-то абсолютно неправильный подход. Если мы хотим наладить отечественное производство, то нужно создавать действительно качественные и интересные вещи, которые будут хорошо сидеть и не сдохнут после первой стирки. Если честно, то по качеству мне гораздо более симпатичны киевские стрит марки одежды, которых хотя и не так много, но ребята действительно стараются.


Хотя, безусловно, сам факт того, что украинская мода начала делать шаги в направлении широкого потребителя — это круто. Потому что, раз этот процесс начался, то он по всем законам должен только прогрессировать.

Фото взяты с сайта TOP 10
Коллекции можно посмотреть тут , или в магазине «Пюре».

