Метки

Для тех, кто  еще не знает, «Неделя моды» совместно с Urban United проводит конкурс на дизайн обуви и аксессуаров.

Мне кажется, что это действительно очень круто, что такой конкурс вообще есть. Во-первых, рассматриваются абсолютно все эскизы (от профессионального до начинающего уровня).Во -вторых, жюри самого конкурса — это люди, к чьему мнению действительно стоит прислушиваться. А в третьих, даже если вы не то, чтобы Пикассо ваша идея может понравиться другим людям. Ведь самое главное — это именно идея.
Вообще я не могу назвать себя особо конкурсным человеком, все мои победы заканчиваются конкурсом красоты в третьем классе и олимпиадами, на которые меня исправно посылали каждый год. Но в этот раз я вспомнила, что мне давно нравилось рисовать обувь. Сначала я рисовала ее у себя в голове, а потом носилась по всем магазинам в поисках своей иллюзии. Потом я поступила в университет и стала рисовать на лекциях. Широкой публике я показываю свои рисунки первый раз, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение. Более подробное описание моделей есть в моем профиле.


P.S. кстати, наиболее активным участникам голосования тоже предусмотрен приз.

