Метки

После шоурума я решила все же пойти в «Киев» на фестиваль модного кино, который проводит ELLE. Тем более, что идея показов документальных и художественных фильмов о моде  — изначально идея крутая. Хотя цена билетов не особо вдохновляет посетить все кинопоказы.

Короче говоря, в пятницу я успевала только на сеанс в 19.20. Шел фильм «Абсолютно неслыханно!» (другое его название  — «Распутницы»). Кстати говоря, пошла я туда одна. Чему даже рада. Потому что весь фильм я сидела с идиотской улыбкой и хихикала каждые пять минут.

Сюжет довольно прост. Две уже немолодые закадычные подруги – модницы Эдди (Жозиан Баласко) и Пэтси (Натали Бэй) никак не могут смириться со свои возрастом , и продолжают врываться на волне Вудстока и старых добрых хиппи.

Кроме этого, они просто одержимы страстью к одежде и скупают себе самые невероятные дизайнерские наряды. Чего только стоит  металлический корсет или сумка-аквариум.

Они уже с утра наливают себе шампанское, устараивают рейвы с экстази, посещают показы Жана Поля Готье, умудряются попасть в тюрьму, катаются на мусоровозах и копаются в городской помойке. Комизма всей этой ситуации добавляет внешне противопоставление главных героинь. Пышечка Эдди и утонченная Пэтси смотрятся в кадре очень забавно. Хотя обе дамочки абсолютно не склонны к домашним хлопотам и семейной жизни, у Эдди есть дочь Сафран.  Девушка смотрит на мать, как на «инфантильную алкоголичку», старается поступить в Политехнический и не пьет ничего крепче минералки. Ситуация меняется благодаря красавцу Жонатану, или как его прозвали «Кушать подано». Видимо, Сафран все же не так отличается от матери, как это кажется.

В фильме также можно увидеть великолепную Катрин Денев, Жана Поля Готье, а также Шанталь Гойя, которая сыграла роль прекрасной Мадлен в одном из моих любимых фильмов «Мужское-женское».

Отдельно еще раз хочу сказать об образах главных героинь. Прически, макияж, наряды – все настолько превосходно , что я просто пребывала в восторге от каждой сцены.

Меня лично фильм невероятно вдохновил и однозначно сделал мой вечер. Дурацкая улыбка держалась у меня еще и по дороге домой. Поэтому я действительно советую глянуть «Абсолютно неслыханно!» не только тем, кто любит моду, но и тем, кто просто любит хорошие французские комедии. Тем более, что игра актеров не менее достойна оваций, а фильм есть в сети даже не с субтитрами, а с нормальным переводом.  Думаю, что вы не пожалеете.

