Метки

Последние две недели внезапно выдались настолько сумбурными и насыщенными разными событиями, что сесть и написать обо всем даже не оставалось времени.

Теперь по порядку. В прошлые выходные мы очень отлично забрели на концерт берлинской группы Easter. Скажу сразу, что это было даже больше, чем я ожидала. Однако, подробнее об этом  расскажу немного позже.

Сейчас я хочу написать об этих выходных. Начались они у меня еще с пятницы. Очень люблю дни, когда у меня есть очень четкий список мест, куда я хочу попасть, при этом я успеваю везде.

Так вот, пятница была как раз таким днем.

Первым в do list стоял шоурум дизайнера Елены Пржонской. Приглашение на новоселье. Конечно, может, это только у меня топографический кретинизм, но когда мне надо найти конкретный номер дома – это вводит меня в панику. К слову скажу, что шоурум Елены теперь находится на Красноармейской (Большой Васильковской) 14, 4 этаж, кв. 10. Несмотря на то, что я перед этим посмотрела все это дело на карте, я таки умудрилась сначала выйти не в ту сторону в переходе, а потом зайти не в тот подъезд, где какая-то очень не настроенная на переговоры бабушка-комендант объяснила мне в весьма доходчивых фразах, что я не совсем по адресу ворвалась. Во втором подъезде того же дома я еще минут пять пообщалась с дедушкой-вахтером, спрашивая, здесь ли находится шоурум. Он долго не мог понять, чего я от него хочу, пока я не сказала номер квартиры. Тогда с фразой: «Да, там что-то есть», он указал мне на лифт. Как раз в это же время в подъезд зашел весьма импозантного вида мужчина с журналом и цветами, спросил ту же квартиру, и  старичок браво отпарировал : «Вам  с девушкой!». По крайней мере, теперь он уже в курсе дел!
Мы поднялись на 4-ый этаж, позвонили, нам открыли очень улыбчивые девушки, и , честно говоря, по началу я даже немного оробела. Вроде бы обычная квартира была совсем необычной. Она напоминала больше кукольный домик или заветную гардеробную любой девочки. Одежды было столько, что я не знала, с чего мне начать свой тур. На данный момент в шоуруме представлены вещи как из первой коллекции Елены, так и из последней, которую мы видели на UFW этой осенью.

Что меня очень удивило и порадовало, так это цены, которые колеблются соответственно в среднем от 1500 до 3500 гривен. По-моему, как для дизайнерской вещи – это очень лояльная ценовая политика. Причем, сама одежда меня, прямо сказать, приятно удивила. Очень много различных интересных деталей, нестандартного кроя, необычных сочетаний фактур.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Причем выполнены изделия  доброкачественно и продуманно. Кроме того, в оформлении самого шоурума также присутствует много интересных деталей, которые не сразу — то и заметишь. Как вот, например, эти милые сундуки, старая швейная машинка, ширмы, эскизы с описаниями будущих коллекций.

Кроме двух комнат, в которых размещена большая часть вещей, далее по коридору можно попасть в саму мастерскую. Так сказать святая святых любого дизайнера. Огромные свертки ткани, лекала, швейные машинки, нитки, еще незаконченные платья на стенах. Я бы осталась там жить. Очень напомнило мне мой дом, когда бабушка шила кому-то новое платье.

Не менее успешно гостей завлекал и фуршет, который так органично вписался в общее действие, что оба процесса происходили одновременно. Гостей, кстати, с течением времени становилось все больше и больше,  разговоры все оживленней и интереснее, а примерочные уже не скучали в компании особо предприимчивых дам.

Мне, кроме прочего, понравилось, как выглядела сама Елена. Клетчатый пиджак в сочетании с поясом, черная юбка в пол и игривая короткая стрижка.  Смотрелось весьма женственно и вместе с тем строго. Надо сказать, что до этого с Еленой я лично знакома не была. Но за этот час она произвела на меня впечатление очень вдумчивого дизайнера и просто приятного в общении и доброжелательного человека.

В любом случае, своим посещением я осталась довольна. А Елене хотелось бы пожелать  творческих успехов и дальнейшего продвижения ее бренда. Потому как ее идеи действительно заслуживают уважения и внимания.

Кто захочет попасть в эту чудо-квартиру без лишних скитаний, то выходя из метро Льва Толстого, поверните в сторону Макдоналдса, пройдите прямо и  звоните во второй подъезд дома № 14. А там дедушка вахтер  уже не подведет!

