Метки

На прошлых выходных все бегали по шоурумам в рамках  Harper’s Bazaar  Fashion Weekend. А на этих уже шоурумы сами идут к нам. Intertop Fashion Week…

Хотя Skymall и является моим любимым и, по-моему, лучшим ТЦ в Киеве, но дорога к нему напоминает пресловутый переход Суворова через Альпы. Слегка помятые после метро и получасовой борьбы за выживание в маршрутке мы все же добрались до пункта назначения. На этот раз ждать ничего не пришлось, ибо по сути дела все и так началось. Лилия Пустовит, Федор Возианов, Наталья Каменская и Олеся Кононова, Светлана Бевза, Лилия Литковская – все дизайнеры уже были на месте и вовсю общались с посетителями.

Среди гостей можно было видеть также главного редактора Elle Украина Соню Забугу и редактора этого же издания Алену Глухих. Обе девушки прекрасно выглядели,  оживленно вели беседу с дизайнерами, примеряли наряды, рассматривали вещи и в целом весьма недурно проводили время.

Через некоторое время слово взял управляющий директор ДОО МТИ Сергей Бадритдинов, чья душевная речь подкрепилась подарками и цветами всем дизайнерам.

Думаю, что описывать наши скитания от стенда к стенду не имеет особого смысла. Однако, отказать себе в неких рефлексиях я все же не смогу. Начну с коллекции Лилии Пустовит.

Во-первых – представленные вещи действительно очень красивые и удобны для ежедневной носки. Во-вторых – купить дизайнерский свитер от Лилии можно просто таки по топшоповским  ценам (в районе 500 грн.). Тем более, что вязаные свитера – это не просто тепло и удобно, но и тренд как–никак.

Кроме этого мне невероятно понравилась обувь, сделанная special for Braska  (их очень хорошо носить с гольфами), и плиссированные юбки. Хотя длина макси уже всем надоела и отходит на второй план, но эти юбки все же выигрывают за счет ненавязчивых глубоких оттенков и прекрасному крою.

Следующий на карте Интертопа расположился стенд Саши Каневского, который, кстати, так и не посетил сие торжество. Большинство его вещей я уже видела в «Пюре», во время Kiev Fashion Night, а также в D-A-S-H STORE. Что еще раз особенно отмечу – это синюю юбку, которая, несмотря на очень простой фасон будет основой образа за счет своего цвета, портфели-тубусы и укороченные пуховики.

Так как я сама неравнодушна к тому, что делает Каневский, то здесь я буду заведомо предубеждена, поэтому просто скажу, что стенд Саши явно без внимания не останется.

Далее можно увидеть прекрасные женственные вещи со сложным геометрическим кроем авторства Светланы Бевзы. Особенно мне у нее понравились черное платье, которое не выглядит скучно опять ж за счет игры с формами, и серые брюки, чья фишка в застежке.

Серьезное оживление постоянно наблюдалось возле коллекции Натальи Каменской и Олеси Кононовой.

Думаю, что если вы посетите магазин в течение этой недели – вы сами поймете, почему. Раньше я не имела возможности ознакомиться с их вещами лично. Но сейчас я действительно была приятно удивлена. Больше всего я зависла над кожаным фетишистским корсетом, напоминающим Мадонну в лучшие годы, и длинными вечерними платьями, в которых легкие ткани сочетаются с кружевом и кожей. Действительно невероятно красивые творения.

Открытием для меня также стала одежда Федора Возианова. Вещи очень качественные, аккуратно отшитые, я бы сказала, что здесь все очень грамотно. Кроме того, одежде Федора не занимать интересных деталей. Например, в шарфе, идущим в комплекте с пальто, есть патайной карман. Можно валюту нести, а можно и неприкаянные руки прятать.

Рядом со стендом Возянова находится стенд Лилии Литковской. И тут снова повторяется случай с Каневским, где мнение мое будет явно субъктивно. Творчество Лилии, как дизайнера, мне нравится очень давно. В прошлом году я первый раз посетила ее показ на UFW. Сейчас Лилия представляет в Интертопе довольно демократическую коллекцию, но при этом не лишенную присущего Лилии стиля и замечательной игры с формой и фактурой. Особенно мне понравилось вот это серо пальто.

К чему, собственно, вся моя демагогия. Самое главное, что Intertop Fashion Week, как альтернативное событие,  действительно не лишено своей привлекательности и прогрессивности. На мой взгляд, благодаря массовой ежедневной проходимости этого магазина, имена украинских дизайнеров все же станут известнее среди наших покупателей. Потому как  популяризация локальных брендов невероятно важна в контексте развития собственной модной индустрии. Я всегда склонялась к мнению, что люди в нашей стране, особенно старшее поколение, — жуткие консерваторы. Именно с этим связан их страх пойти, к примеру, в шоурум, что и для многих молодых то в новинку, и приобрести себе дизайнерскую вещь. А теперь, Интертоп предоставляет  действительно уникальную возможность прийти за валенками, и заодно кинуть глазом  на украинских производителей. Это прям как пойти на кухню за чаем и заодно (*раз уж пришел!) помочь маме обед сварганить. Рассчитываешь на малое,  как вдруг целый кулинарный ликбез. Так и тут.

В общем, заехать в Интертоп на этой неделе все же стоит. Надеюсь, что вы тоже оцените все прелести представленных коллекций, а то и прикупите себе что-то. Инжой энд хэв фан!

