Метки

, ,

Имя Саши Глыбиной у меня долгое время ассоциировалось с яркими барсетками, дерзкими цветами и змеиной расцветки принтами.

В этот раз многие мои друзья просто с нетерпением ждали показа Саши, потому как заявки на успех были серьезными.

Коллекция Саши довольно плотоядно называлась swaaag, что в переводе означает «добыча». Думаю, не стоит напоминать, что основная часть эскизов и идей пришли к Саше за время стажировки в Лондоне.

Если говорить об источниках вдохновения коллекции, то это граффити, стрит – арт, отчасти Лондон.

Таким образом, к семи вечера людей становилось все больше, места все меньше, а такой долгожданный и многообещающий показ все ближе. Началось действо и правда ярко. Сирены, мигающий свет. Казалось, что это неблагополучный квартал Нью-Йорка, и сейчас на подиум выйдут не модели, а выбежит толпа графитчиков, за которыми гонятся копы. Но моя фантазии явно была немного несбыточной, поэтому дальше все шло по обычной схеме. Вышли все же модели.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Что могу сказать. Лично я ожидала большего. Честно говоря, мне гораздо сильнее нравились предыдущие коллекции Саши. То, что я наблюдала непосредственно в шоу-руме. Здесь же некоторые вещи показались мне не совсем доработанными. И, как для коллекции, вдохновленной граффити, я ожидала увидеть больше цвета.

Из того, что мне понравилось, так это черное прозрачное платье и очень крутые куртки и плащи. Причем, мужская часть линии в этот раз произвела на меня большее впечатление, чем женская.

Однако, я бы заметила, что не смотря на мои личные впечатления, Сашина коллекция действительно отличалась от всего того, что мы видели до этого в течение трех дней. Ей все же удается сохранять и развивать свой собственный, уже узнаваемый  стиль. Дерзко, улично, удобно, практично, ярко. Самобытность тоже штука не на базаре купленная.

Я считаю, что у Саши, безусловно, есть талант. Но и поле для работы тоже не маленькое. Надеюсь на следующие коллекции.

