Метки

, ,

Когда я училась в школе, и у меня хватало энтузиазма на внеклассную деятельность, то во всех конкурсах я всегда стремилась быть последней. Нет, не при раздаче призов. Я просто всегда хотела выступать последним номером. Мне всегда казалось, что так лучше запоминаешься.

Так вот, одним из наиболее запомнившихся показов для меня был показ Анны Октябрь. Даже не только потому, что ее показ был завершающим. Но и потому, что мне очень понравилось увиденное.

Скажу честно, что о бренд Анны Октябрь стал для меня открытием этой недели. Не то, чтобы я ничего раньше о нем не слышала, но как-то это проходило мимо моего внимания. Сейчас думаю, что зря.

Все, что происходило на подиуме, напоминало мне либо лондонские улицы 16 столетия, с их бесконечным смогом, либо мультик «Ежик в тумане». Подиум весь скрывался за дымовой завесой, сквозь которую было видно сначала просто силуэт девушки. Вот она идет, приближается все ближе, и ты уже видишь ее лицо, одежду. И понимаешь, что она замечательна.

Прозрачные шелковые платья в горох, летящие ткани, бахрома, расклешенные юбки, эффектные разрезы на груди, нестандартный крой, игра с длиной  — вот наиболее запомнившиеся мне черты коллекции Октябрь. Строгие, но в то же время женственные и игривые наряды очень выигрышно смотрелись на моделях. Причем, такие фасоны, как мне думается, подойдут девушкам с разными формами и будут их только украшать.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Музыкальное сопровождение  тоже порадовало. Там, где музыка прерывалась, можно было слышать какие-то шорохи или посторонние звуки, которые только усиливали общее впечатление.

После показа наиболее трогательным был для меня момент, когда радостный Ромен Бро обнимал и поздравлял Анну Октябрь. Я даже сама была горда, что такой человек, как Ромен, так болеет за успехи наших украинских дизайнеров.

