Метки

,

Сразу скажу, что писать по завершению чего-либо гораздо сложнее, чем писать об этом же сразу. Но, ничего не поделаешь, эти дни были настолько насыщенными всевозможными событиями, что я, признаться, даже растерялась.

Все картинки кликабельны:

— Показ Ksenia Schnaider

— Показ OMELYA atelier

— Показ Sasha Glybina

— Показ Anna October

— Лекции Ромена Бро, Элисы Беллини и Дариуша Хадж-Наджафи

— Бэкстейдж Sasha Glybina 

Честно говоря, до этого я не работала в таком напряженном для себя режиме, когда день расписан поминутно. Надо было успевать все и везде, параллельно быть и «внутри» и «снаружи». Поэтому я хочу извиниться перед читателями за некое опоздание. Некоторую информацию мы старались доносить до вас через твиттер. Но, размышляя над качеством постов и скоростью их появления, я выбрала первое.

Ведь мы должны понимать, что показанная коллекция – это не просто набор вещей, которые одеты на моделей и задают тренды. Это целая философия. Показ – это итог огромной работы дизайнеров, стилистов, визажистов. Это контакт между зрителем и творцом, посредством которого до нас доносят идею. Здесь важно учесть не только качество тканей, цвета и прочее, но и то, насколько все это в духе самого бренда, насколько грамотно подобрана музыка, оценить элементы шоу, попытаться подойти к увиденному комплексно.

Очень надеюсь, что мне это удалось.

Итак, последний день MBFWK подошел к концу. И хотя к вечеру я себя чувствовала как лимон, после соковыжималки, расставаться с «Олимпийским» было как-то странно.  Ведь последние четыре дня мы там буквально жили. По крайней мере,  уходили мы точно в последних рядах. В это воскресенье я смотрела на то, как опустел подиум, как погасли лампы там, где еще полчаса назад кипела жизнь, как потихоньку собираются инсталляции. И знаете, о чем я подумала? Я подумала, что все это событие похоже на театр. И что мода однозначно должна считаться искусством.

Люди расходились, декорации разбирались, а мы шли к метро. Главное модное событие осени завершилось.

