Метки

, ,

Если бы кто-то попросил меня охарактеризовать показ Кости Омели в двух словах, я бы ответила : «Великолепная естественность». Я знала, что для Кости этот показ своего рода дебют. Ибо в этот раз дизайнер представлял нам свое первое самостоятельное творение. Но я никак не могла представить, что первая работа окажется такой прекрасной и продуманной, и что она приведет меня в полный восторг.

Уже по обычной схеме мы спустились после лекций с третьего этажа, приземлились где-то в районе бэкстейджа и начали ждать. Модели одна за другой начали выходить и строиться перед показом. Я заняла свободное место возле подиума, качая ногой в ожидании. Первые биты музыки и по полу пополз густой туман, в котором через минуту я уже не видела своих ног. Очень интересной на такой ход была реакция гостей. Кто-то улыбался в свои белоснежные 32, кто-то махал ногой сквозь дым, будто проверяя там ли еще его конечность, а кто-то просто гипнотизировал дым. В любом случае, равнодушных не было. Причем прием с дым машиной меня сразу очень порадовал. До Омели элементы шоу на этой неделе еще  никто использовать не догадался.

Через минуту на подиуме, уверенно  рассекая клубы дыма, появилась Алла Костромичева в шикарном черном платье в пол. Она будто не шла, а плыла по подиуму.  Рукава ее платья были похожи то ли на чешую рыбы, то ли на крылья птицы. Ткань изящно струилась, и создавалось прямо-таки невесомое чувство. Я даже не хочу характеризовать  коллекцию Омели в традиционном для себя ключе, потому что для меня его коллекция одна сплошная эмоция. Я уверена, что с таким стартом Костю ждет фееричное продолжение начатого.

По словам самого дизайнера, вдохновлялся он морской стихией. В этом же ключе был создан и тизер:

Действительно, модели напоминали прекрасные морские существа. Даже пайетки, которые украшали воротники и подолы платьев, напоминали чешую и очень красиво переливались при свете софитов. Еще одной особенностью коллекции по моим наблюдениям была ее градация на три базовых цвета, которые шли строго по очереди.  Я имею в виду, что сначала на моделях были черные платья, потом начали появляться серые оттенки, а в конце модели шли исключительно в белых нарядах. Не знаю, как это объяснить, то мне очень понравилось такое решение «несмешивания».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Не будет лишним рассказать о бьюти. У моделей был прекрасный макияж глаз. Синие тени шли от века к бровям, как волна. Это, на мой взгляд,  еще больше подчеркивало морскую тематику.

Кстати говоря, саундтрэк к показу писал Dima Hardtennis. Музыка была очень органична.

Без преувеличения говоря, Костя Омеля после этого показа стал для меня еще одним фаворитом среди украинских дизайнеров. Я считаю, что его одежда – это продуманное и во всех отношениях довершенное творение. Платья действительно красивы и полностью соответствуют общей идее. Если бы я была баером, я бы обязательно сказала : «Заверните, беру!».

А пока я просто пожелаю Косте таких же успехов и в дальнейшем. Браво!

