Метки

, ,

23 октября, воскресенье. Полдень. Сквозь сон слышу Klaxons – Echoes. Должно быть, это мой будильник, подумалось мне. Лениво открываю один глаз, сползая с кровати, тянусь за телефоном: «ОЛОЛО ПРОСПАЛА ПОДРУГА!!».  На ходу натягивая на себя шмот по принципу «черный цвет и кожа меня не подведут» и допивая на ходу кефир я выбежала из парадного. Дело в том, что это был последний день MBFWK  и показы начинались уже с часу дня. Не то, чтобы я такой задрот, но успеть на показ Ксении Шнайдер мне хотелось.

Дело в том, что это был не традиционный показ, а показ по интернету. Ровно в час дня на сайте Ксении можно было наблюдать трансляцию коллекции, на создание которой дизайнер вдохновлялась темой отшельников, изгоев и монахов.  Грубо говоря,  людьми, которые отреклись от мирской жизни в сторону аскетизма. Я очень люблю произведения Гессе, многие из которые посвящены именно этой тематике, поэтому философия коллекции показалось мне близкой и пропускать возможность одной из первых увидеть ее воплощение мне совсем не хотелось.

Показ проходил в он-лайн режиме, и все, кто находился в «Олимпийском», могли видеть его с помощью своих ноут-буков. Вообще очень интересное решение трансляции через интернет. И хотя наш дивайс очень тупил, я смогла составить свое впечатление от коллекции после первых 10 минут. Вещи вышли довольно урбанистические, строгие, минималистичные, но в то же время практичные и удобные.

Cмотрите сами на фото на сайте Ксении.

Возможно, в скором времени, подобная практика показов наберет большую популярность.

