Метки

,

Не могу сказать, что оценивать коллекции легкое, а главное, благодарное занятие. Но раз взялся за гуж, не говори, что не дюж. Поэтому в своих обзорах я стараюсь максимально объективно учитывать все аспекты коллекции и рассказывать не просто о том, что увидели все, но и проводить небольшую ретроспективную экскурсию в философию бренда, обращаясь к идеям и источникам вдохновения.

Все картинки кликабельны:

— Показ La Maison du Couturie

 Показ Paskal

 Показ Антона Белинского

Показ Саши Каневского

Лекции Кристофера Брюарда, Валери Стил и Айвана Родика

— Бэкстейдж La Maison du Couturier


Третий день был просто ударом для моей флеш памяти в голове. Мозг явно не ожидал такого поворота событий и начал выдавать что-то в духе : «Детка, я на это все не подписывался». Информации, как лекционной, так и визуальной было много и сразу. Но, несмотря ни на что, для меня это был  ценный опыт уже не обычного праздного шатания, а работы.

Должна заметить, что с каждым днем программа становилась все насыщеннее, а гостей все больше. Те, кто не имел возможности пройти на главный подиум, смотрели показы с балкона второго этажа, откуда все было видно не намного хуже, а порой и лучше. Лекции тоже стали проходить более толково и оживленно. По крайней мере, появился контакт лектора и аудитории, люди начали задавать вопросы, причем сначала думать, а потом задавать.

К сожалению, из-за накладок со временем, мы не посетили показы дизайнеров на малом подиуме. Обидно, конечно, но не выросла у нас еще та попа, чтоб усидеть на двух стульях сразу.

Еще раз отмечу коллекцию Саши Каневского и лекцию Валери Стил. Остальное читайте в постах.  Продолжение следует.

Реклама