Метки

, , ,

На улице уже давно стемнело, день плавно перетек в вечер, но в «Олимпийском»  жизнь кипела, как вода в чайнике. К девяти вечера людей становилось все больше и больше. И этому есть очень простое объяснение. Все торопились на показ Саши Каневского.  Туда хотелось попасть всем.

В этот раз Саша был, без преувеличения говоря, самым ожидаемым хедлайнером мероприятия. Хотя в этой индустрии Каневский всего три года, но результаты его работы внушительны. Первый раз я увидела его вещи в «Пюре». Тогда я пришла домой и начала искать в интернете информацию о дизайнере. Я тогда была очень рада открыть  для себя его имя.  С течением времени, я поняла, что не ошиблась в выборе фаворитов. Не говорила об этом раньше, но несколько приглашенных лекторов на вопрос, кого бы они выделили среди украинских дизайнеров, называли фамилию Каневский.

Могу сказать, что за все три дня я не видела такого ажиотажа, как на этот раз. Я смотрела коллекцию стоя возле кулис, и то была очень рада своей локацией, потому что зал был переполнен.

Как говорил в своем интервью в УНИАН сам Саша, то вдохновением для создания коллекции послужили винтажные мотоциклы и субкультура мотоциклистов как таковая. В этом же ключе был отснят и тизер:

Модели дефилировали по подиуму в одежде ржавых металлических оттенков. Очень приятно было, наконец, увидеть на подиуме не только черную с белым гамму, но и долгожданные эксперименты с цветом. В одежде также много серого, приглушенных оттенков зеленого и вкраплений красного. Вырезы на купальниках отсылали к анатомии и напоминали рентгеновские снимки. В продолжение этой темы отлично смотрелись кожаные жилетки, выполненные в виде грудной клетки. Очень бы хотелось иметь такую в своем  гардеробе.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вообще модели были похожи на мотоциклистов или рабочих механиков, только что припарковавших своих коней у дороги. К бедрам некоторых из них даже был прикреплен гаечный ключ, будто они в любой момент готовы взяться за починку мотора. Но смотрелось это все очень круто, а главное стильно. Причем одежда не просто красивая, но и комфортная. В ней можно существовать в современном городе и чувствовать себя его частью. Я считаю такое сочетание заслугой дизайнера.

Кроме того, я была просто в восторге от сотрудничества Каневского с брендом Кости Кофты. Напомню, что Костя — ученик Nutsa Modenbadze – заслужил свою популярность благодаря работе с кожей, а именно производству сумок, рюкзаков, обуви. Его рыжий кожаный рюкзак прямоугольной формы стал уже своего рода вещью, по которой можно узнать Костю на улице. Кстати, дизайнером обуви для Кофты выступает Энди Гонза. По-моему, он делает роскошную обувь.

Значит, что хотела сказать. Коллаборация двух брендов меня, прямо скажем, порадовала. Высокие кожаные ботинки перекликались по цвету и формату с остальными вещами, а сумки напоминали формой  канистры или мотоциклетные баки. То есть абсолютно все было гармонично и продуманно. Вещи существовали вместе, ни одна деталь не нарушала общей идеи.

Я была невероятно довольна тем, что мои ожидания полностью оправдались. Думаю, что как Сашу Каневского, так и бренд Константина Кофты впереди ждет успех не только среди украинских, но и среди мировых клиентов, а первые шаги к этому уже сделаны.

Все хорошее имеет  свойство быстро заканчиваться. А то пятая точка на радостях может и слипнуться. Вот и третий день подошел концу. Подиум опустел, в «Олимпийском» начали традиционное сворачивание инсталляций, а мы зашагали домой. Несмотря на то, что это был субботний вечер, и вроде бы как труба звала  идти в XLIB. Но ни сил, ни пригласительных у нас не было. Поэтому, составить компанию чаю и тапочкам было моим последним планом на этот день, который я знатно выполнила. Как всегда,  на волне успеха).

