Метки

, , ,

Как я и говорила, третий день проходил в очень напряженном для нас темпе. Требовалось не просто успеть везде, куда хотелось, но и постараться усваивать  большой поток информации и вникать в дизайнерские задумки.

Сейчас речь пойдет о коллекции Антона Белинского. Повторюсь, что эта была одна из наиболее ожидаемых мной в этот день коллекций.

Напомню всем, что это первая полноценная сезонная коллекция дизайнера. То есть в буквальном смысле дебют на большом подиуме.

Вот небольшой тизер:

Сначала расскажу немного о коллекции вобщем. Нам были показаны платья, юбки и топы. Черный и белый – безусловные цветовые фавориты. Кроме того, Антоном были использованы вставки салатного и голубого, что разбавляло классическую гамму. Замечу очень хорошее качество тканей. Почти все отшито из шелка. Кроме того, я снова отметила для себя геометричность и  игру с фактурой. Прически моделей были максимально естественными, а оставленные в волосах заколки, придавали нечто интересное всему образу. Я бы даже сказала, что девушки в одежде от Белинского были немного космическими и возвышенными.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Относительно носибельности вещей именно в данном случае мне комментировать сложно. Что-то да, что-то может послужить иллюстрацией к лекции Валери Стил. Но  одно могу сказать точно. Белинский делает вещи интересные, не лишенные идеи. Он, безусловно, перспективен и в украинской моде занял уже свою нишу.

Недочетом был свет на показе, очень тяжело было не только фотографам, но и зрителям. Рассмотреть ткань при таком освещении  — это как третий уровень в марио для новичка.

Что я хочу особенно отметить, так это сотрудничество Белинского с Димой Гибшманом (баер Capsule Concept Showroomе, стилист, оформитель витрин). Гибшман выступил режиссером показа. Мне кажется, что Диму просто надо поздравить от всей души. Атмосфера была такая, что хотелось кидать козу в небо, а Родик, сидевший напротив даже притоптывал ногой и в конце концов так разошелся, что даже одел свои чудо очки и начал кивать головой. Проще говоря, режиссуру заметили и похвалили все, с кем я успела пообщаться. Я вообще очень обращаю внимание на музыку, которую дизайнеры выбирают к показам, потому как музыка – это моя вторая страсть. Так вот в этот раз был просто превосходный трек, за название которого  бы отдала полцарства и сверху бы еще и вишенку положила, чтоб совсем по фешену выступать.

Финальный выход моделей:

И если узнаете трек, буду благодарна за название.

