Метки

, ,

Увы, то что мы делали после показа Петри,  я уже не помню, ибо, знаете ли, память уже не та, что в молодости.

Помню, что потом был показ Paskal.

Юлия Паскаль стала настоящим открытие на фестивале I Love Kiev. Теперь было интересно посмотреть, что она покажет нам уже на полноценной неделе моды.

Цветовая гамма коллекции – все те же белый, черный, бежевый, нежно-голубой, персиковый. Некоторые детали (воротники, линия застежки) были отделаны оранжевыми вставками. Кстати сказать, оранжевые вставки гармонировали с макияжем (у моделей под бровью была проведена оранжевая линия) и лаком на ногтях.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Интересной была идея некой, я бы сказала, трафаретности. То есть многие вещи были будто вырезаны из бумаги, как в детстве мы вырезали снежинки, предварительно свернув лист вчетверо и прочертив на нем нужный узор. Не знаю насчет практичности и носибельности такой вентиляционной вещи, но выглядело это интересно. Не понравились мне только «целлофановые» рубашки . Я так их называю, потому что  и на вид, и на ощупь они похожи на пакеты или дождевики. Но это лично мои заморочки относительно комфорта.

Что качается обуви, то основная тенденция  снова сводится к танкетке. Мне же особенно приглянулись серебристые глиттеры.  Очень даже тема в контексте «король вечеринок».

Кстати говоря, стиль одежды самой Юлии мне очень даже нравится. В этот день она была одета в чудную красную женственную юбку в сочетании с черной блузой без рукавов и  черными грубыми (по отношению к юбке) ботинками. На данном этапе очень выигрышное сочетание.

