Метки

, ,

После лекции мы прямиком направились на показ L.P. by Poustovit. Зал мгновенно заполнился и показ начался. Среди именитых гостей показа можно было лицезреть Калли Сандерс, Роба Янга, Ламберто Петри.

Коллекцию я наблюдала в весьма специфической позе лотоса, сидя на полу, потому как действительно яблоку негде было упасть. Такое положение вещей меня даже очень порадовало. Мне кажется, что это лучше любых слов говорит об авторитете дизайнера.

Что касается самой коллекции, то мои чувства по этому поводу весьма противоречивы. В некоторых моментов у меня возникло открытое недоумение и мысль: «может быть, я чего-то не понимаю?». Особенно это касается сочетания вобщем вполне строго пиджака со спортивными трикотажными штанами широкого кроя и танкеткой. Встретив такую девушку на улице, я бы подумала: «проспала». Причем, что вещи сами по себе очень даже носибельны и, по-своему, хороши. Смутило меня именно сочетание. Напомню, что коллекция состоит из 35 луков. В нее входит довольно широкий спектр одежды: спортивные брюки, широкие шорты, юбки, платья, комбинезоны, пиджаки, блузы, футболки .  Кстати говоря, принты на футболках изначально  были сделаны современным украинским художником Гамлетом на пластинках фирмы «Мелодия».  Такое сотрудничество мне показалось очень интересным.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Преобладающие цвета коллекции– серый, белый, разные оттенки зеленого (от болотного до ярко-зеленого), черный. Напомню, что основной темой коллекции была «широкая красная линия».  Она встречалась в большинстве луков и символизировала собой путь украинский моды в мировую, отсылая к народному костюму, где красный пояс говорил о крепости духа.

Из вещей, которые  меня подкупили, могу назвать легкие летящие летние платья с цветочным принтом, прекрасные женственные юбки, а также очень красивую обувь.  Насколько я знаю, то коллекция босоножек на танкетке, а также сандали из замши и кожи, разработана специально POUSTOVIT for BRASKA.

Однако, безусловным моим (и, как выяснилось, не только моим) фаворитом стало прозрачное черное платье, подпоясанное красным поясом, сквозь которое очаровательно проглядывалось не только боди, но и все изгибы и линии фигуры. Как сказала на лекции Зоя Звиняцковская : «Мода – это про секс». Сложно возразить, правда?

Еще раз отмечу, что линия L.P. by Poustovit  — это демократическая линия бренда, поэтому вещи предназначены, в первую очередь, для молодых девушек. В целом, коллекция вышла практичной и на первый взгляд удобной в эксплуатировании. Думаю, что это безусловный плюс.

Фотографии с показа взяты с «Top 10«.

