Метки

, , ,

Не успев еще толком опомниться после показа L.P. by Poustovit, мы уже спешили на лекцию Робба Янга, известного писателя и fashion-консультанта. Очень познавательное интервью  с ним можно прочитать в журнале ТОP-10.

Первое, что поразило  — количество людей в зале. То, что все стулья были заняты – это понятно. Но, грубо говоря, заняты были и стены. Я сидела приблизительно в середине зала, поэтому видно мне было плохо, да и слышно через пень колоду. Поэтому, если на последующие лекции вы хотите не просто восседать на стуле, но еще и не тянуть шею, то приходите заранее.

Робба Янга я видела еще на показе, его невозможно было не заметить. Выглядел он очень круто.

Среди посетивших лекцию, я заметила Айвана Родика и  Кристофера Брюарда. Также недалеко от меня сидела Алла Кастромичева. К слову сказать, мне очень понравился ее наряд. Нежно-розовая юбка в сочетании с белой блузой и серым жакетом смотрелись очень эффектно и женственно.

Формат лекции должен был идти по сценарию «вопрос-ответ».  Вопросы касались преимущественно книги Робба, посвященной женщинам – политикам и их стилю. Причем создалось впечатление, что кроме этой книги спросить было больше не о чем. Да и вопросы особой оригинальностью не отличались. Особенно много спрашивали про Юлию Тимошенко. Единственный вопрос, вызвавший у меня интерес, был касательно применения пластической хирургии в политической верхушке. Как я уловила, то до недавнего времени подобная ситуация была практически табу. Однако, сейчас это все практикуется по умолчанию. Как вобщем и все остальные махинации в политике.

Честно говоря, не хотелось бы перечислять все нюансы лекции, но в один момент мне просто стало стыдно за наших ребят. Такое чувство, что пришли, чтобы себя показать и на других поглядеть. Не сложилось у нас еще понимания, какой величины людей к нам пригласили организаторы, какое это достижение, как мы должны быть благодарны создателям, и что в таких случаях нужно делать. Не хватает элементарной культуры и этики поведения. Видимо перевод мобильного телефона в режим «без звука» все еще заоблачная технология. Да и выходить из зала «парой с Тамарой» не совсем верное решение. Лично для меня такие вещи просто кощунственны.

Возвращаясь к теме моды,  я заметила, что сидевший за пару рядов от меня Родик тоже даром времени не терял, и активно фотографировал происходящее и присутствующих. Так что, возможно, кто-то скоро станет тем счастливчиком, чьи фото будут красоваться в его блоге.

