Метки

, ,

Первый день недели моды подешел к концу. Пора включать рассказчика и делиться впечатлениями.

Начали мы с пресс-конференции с хедлайнером мероприятия Жаном-Пьером Браганзой. В этот раз с вопросами было более-менее оживленно. Честно говоря, именно за это время я открыла Жана-Пьера не просто, как дизайнера, но и как очень веселого и забавного во всех смыслах этого слова человека. Он постоянно улыбался, очень, как мне показалось, доброжелательно на всех смотрел и пару раз даже случайно прицокивал в микрофон.

Из его ответов мы узнали, что его приезду в Киев мы обязаны непосредственно Зинаиде Лихачевой и Даше Шаповаловой, потому что после знакомства с ними, он просто не мог отказать в просьбе таким очаровательным и милым девушкам. До этого, как я поняла из заданного мной вопроса, об Украине его познания были довольно расплывчаты (девушка-ассистентка Браганзы родилась в Украине), а из украинских дизайнеров, с которыми он успел ознакомиться, Жан-Пьер выделил Лилию Литковскую.

Также по ходу конференции Браганза посоветовал всем, кто ненароком окажется в Лондоне, посетить музей «Wallace Collection» и заглянуть в Ист-Энд (где и находится студия Жана-Пьера).

Как я уже сказала, на  вопросы дизайнер отвечал с юморком. Когда его спросили, какие вещи он берет с собой в поездку, он ответил, что постоянно набирает с собой набор абсолютно случайных вещей, половину из которых даже не одевает. Это происходит потому, что он очень увлечен своей работой и на такие будничные вещи его просто не хватает. Поэтому эта обязанность возлагается на  ассистентку. Но, как выразился сам Браганза, «его плюшевый мишка всегда с ним». Из must-have он также назвал «волшебный карандаш», на случай внезапного прихода музы. Говоря по-русски, «на всякий пожарный — я и зонтик взял».

Естественно не обошлось без традиционного вопроса о том, какой должна быть девушка марки Жан-Пьер Браганза. «Сильная, уверенная в себе, любящая искусство и уделяющая должное внимание деталям»,- ответил дизайнер.

Не смотря на то, что Жан-Пьер был очень уставшим, внешний вид его все равно радовал глаз и был, так сказать, весьма примечательным. Особенно меня порадовали его руки. Если вы не обратили внимание, то лак на одной руке был белого, а на другой черного цвета. Возможно, это новый тренд, возможно глубинная философия, а возможно, просто лака не хватило. В любом случае это неважно. Если бы рядом с его руками можно было тулить сердечки, я бы лайкнула этот пост.

Пресс-конференция закончилась, дальше началась аккредитация прессы. В это же время также можно было отдельно пообщаться с дизайнером.

На очереди был показ Ольги и Виктории Боровик.

