Метки

, ,

Следующим на малом подиуме был показ Руслана Панчука. Скажу сразу, что этот показ я как раз таки очень ждала, потому как мне импонирует творчество Руслана.

За время его дизайнерства, к нему  уже успело прикрепиться прозвище «мастер метания бисера». Те, кто видел его предыдущие работы, думаю, вполне согласятся с этим определением. Его головные уборы действительно смахивают на некий фетиш, коллекционный объект, проще говоря, предмет вневременной. Помню, что первая вещь Панчука, которую я подметила, был реглан с принтом Torch. Я тогда подумала: «Круто».

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Сегодняшний показ оставил в голове примерно ту же мысль. Коллекция состояла из мужских брюк, джинсов, шорт и рубашек. Казалось бы, в чем соль. А соль в контрастных вставках. Это придавало какую-то особенность, на первый взгляд, абсолютно повседневным вещам. Вроде бы всего один явный акцент, деталь, но именно она меняет все. Кроме вставок, весьма концептуально было использование бахромы. Было в этом что-то дерзкое, некий вызов. Цветовая гамма в коллекции довольно разношорстна, поэтому предлагаю вам самим ознакомиться с фотографиями и решить, какой цвет вам по вкусу.

Относительно музыки, то и здесь Руслан справился на пять. Она была настолько органична и ненавязчива, что после показа я даже не могла вспомнить, какого она направления, что вообще мне не свойственно.

Среди моделей на показе я заметила одного мальчика из шоу «Маша и модели». Вернее, сначала я заметила Сергея Никитюка, а уже на показе Браганзы можно было видеть и всю съемочную группу реалити сериала.

Собственно, после показа Руслана Панчука мы проследовали на первый этаж и начали ждать…

Фотографии с показа взяты с сайта «Top 10«.

