Метки

, ,

А подождать таки пришлось. Показ задержался не много- не мало на час. Напомню, что вход на показ Жана-Пьера Браганзы был по специальным пригласительным. Все остальные могли наблюдать происходящее со второго этажа. Однако, к моему удивлению, зал заполнялся как-то очень вяло, поэтому, как я поняла, через какое-то время пускать стали и без пригласительных. Ничего не попишешь, чего стульям то пустовать.

Воспользовавшись своим бейджем,  я отправилась к главному подиуму. На бекстейдже я нашла Женю, вовсю фотографирующего моделей перед показом. К слову сказать, я действительно очень хотела попасть на бэкстейдж именно к Браганзе, думаю, что причины и так понятны. Но про это в следующем посте.

Наконец, зал заполнился, гости браво приземлились на свои места, заиграла музыка и…показ начался. Бит – первая модель на подиуме. Туц туц, за ней вторая. Дальше по той же нехитрой схеме. Несколько мгновений и все уже аплодируют создателю.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вообще коллекцию я уже видела и до показа. Как все знают, в сентябре PRAXIS уже была представлена на London Fashon Week. Но, одно дело видеть на картинках, а другое дело потрогать ткани самой. Про футуристический крой и геометрическую стилистику коллекции не написал только ленивый. Меня же подкупили платья, расшитые бисером, массивные аксессуары, очень красивая обувь и разноплановость коллекции. От кожаных курток и пиджаков, до платьев и комбинезонов. Очень смелые вырезы на многих вещах также выглядят очень круто и вызывающе. Макияж моделей был довольно нехитрым. Особенно выделись четкие линии на скулах. Волосы были заплетены в косичку. Коса, во всех ее проявлениях, видимо позиции тренда сдавать пока не собирается.

Среди гостей показа я заметила Машу Манюк, Сергея Никитюка («Маша и модели»). К слову сказать, в показе Браганзы приняли участи две модели из агентства Маши. Думаю, что это уже успех. Напомню, что на прошлых KFD Francesco Scognamiglio так и не отобрал для своего показа ни одну из моделей их агентства. Также на показе присутствовали , естественно, Даша Шаповалова, Валерия Ковальская, Нина Васадзе, Руслан Корнисов.

После показа мы еще раз побывали на бэкстейдже и проследили за процессом упаковывания чемоданов. Насколько я успела уловить из разговора, то несмотря ни на что, Жан-Пьер Браганза остался всем доволен, а это, я надеюсь, сулит нам увидеть его в Киеве еще не раз.

