Метки

, ,

Показ Ольги и Виктории Боровик не заставил себя ждать. Мы поднялись на второй этаж, заняли места возле малого подиума и буквально сразу включилась музыка, эээээнд ээкшн.

Что могу сказать о коллекции. Мне понравилось. Если честно, то я люблю, когда что-либо превосходит ожидания. Коллекция показалась мне вполне продуманной, подходящей как молодым девушкам, так и женщинам постарше. Основная часть одежды имеет довольно простой крой (в отличие от предыдущих коллекций марки, где прослеживалась более сложная драпировка). Следует отметить, что все вышло очень женственно. Никаких брюк или шорт. Модели щеголяли исключительно в платьях и юбках и на высоких каблуках. Преобладающие цвета коллекции – красный, черный, молочный, коричневый, желтый, голубой. Все вещи, за исключением одной юбки, трендовой длины (макси/миди). Так что, если у вас с прошлых сезонов остались длинные юбки, носите их смело и дальше.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Из деталей я для себя отметила отличную вышивку на шелковых тканях и всевозможные вырезы и разрезы. Особенно меня покорил жакет с прорезями на плечах.

Последнее мое наблюдение – этот harness (уж  не знаю, как перевести на русский). Грубо говоря – это кожаный каркас в виде ремешков, который одевают поверх платья или блузы. Ниже можно увидеть его на фото. Очень напомнило harness  с летнего показа Lanvin. В любом случае очень крутая штука. Надо брать.

Что касается музыки, то и здесь меня все порадовало. Ритмично, пару треков дабстепа, сюда  даже очень уместных.

В разговоре с другими девочками блоггерами я поняла, что коллекцией довольна не я одна. А если вещи понравились нескольким девочкам, то можно смело говорить «продано».

