Метки

,

После каждого дня мы решили писать отдельный пост в качестве определенного итога мероприятия. Первый день MBFWK прошел.

Все картинки кликабельны:

— Конференция с Жаном-Пьером Брагнзой:

— Показ Ольги и Виктории Боровик:

— Показ Руслана Панчука:

— Показ Жана-Пьера Браганзы:

Бэкстейдж с Показа Жана-Пьера Браганзы.


Теперь общая картина.

Про плюсы коллекций я уже написала. Теперь напишу о минусах организации. Очень опечалил меня тот  факт, что вай-фай хоть и витал в воздухе, но не про нашу честь. Во-первых, ключ от него никто не знал, а в пресс-центре мы выяснили что-то по смыслу напоминающее фразу «я знаю, но я ничего не скажу». Твиты пришлось делать с помощью телефона, а ноут так и не пригодился. Вообще, на мой взгляд, это очень серьезный недочет относительно блоггинга. Ведь в чем ценность блога ? В оперативности. На последней лондонской неделе моды для блоггеров было организовано специальное место со свободным вайфаем и еще и карту предоставляли с ближайшими местами, где эта чудо услуга доступна. Очень бы хотелось, чтобы в будущем мы тоже подтянулись к этим стандартам. Остается надеяться, что завтра ситуация с ключами сдвинется с мертвой точки и можно будет нормально работать.

Вторым фейлом стала часовая простойка с показом Браганзы. К слову сказать, в любой западной столице задержка показа даже на десять минут – это чуть ли не катастрофа локального масштаба. Все начинают активно возмущаться, топать ножкой, тыкать пальцем на часы, мол «айяяй!». У нас такого не происходит в принципе. Если кто и не доволен, то возмущается себе тихонько, в стороночке, в свою специально оборудованную для этого дела тряпочку. Возможно менталитет у нас такой, возможно, все просто еще с советских времен привыкли чего-то ждать и стоять в очереди. Who  knows.

Последним на сегодня скрупулезно отысканном мною минусом стала цена на еду. В моем кармане было 25 гривен и, в ходе несложных математических операций я поняла, что 45 гривен за чизкейк  сегодня явно не мой вариант.

Очень надеюсь, что критика воспримется объективно и в дальнейшем таких элементарных «спотыканий на ровном месте» станет меньше. Потому как уже со вчерашнего дня я заметила, что с пола убрали кабеля и лишние провода, а инсталляции дополнились ценниками на вещах и именными указателями дизайнера.

Между прочим, замечу, что не перестаю любоваться внешним видом присутствующих. Очень много интересных экземпляров, поэтому в конце недели мы решили порадовать вас  подборкой лучших, на наш взгляд луков.

До завтра.

