Метки

,

Чем дольше чего-то ждешь, тем тяжелее поверить, что это, наконец, происходит. Я думаю, что Mercedes-Benz Fashion Week Kiev было долгожданным событием не только для организаторов и участников, но и для журналистов, блоггеров, иностранных гостей и вообще всех модников столицы.

Сегодня состоялась торжественна церемония открытия недели моды, которая  еще с прошлого раза зарекомендовала себя, как действительно событие международного масштаба.

Вернулась домой очень уставшая, но с твердым решением написать основательный пост именно сегодня, так сказать «по- горячим следам».

Итак, в восемь вечера под воротами «Олимпийского» вовсю толпились люди. Когда двери открыли, народ оживился и  началось шествие. Насколько я успела уловить, то никаких эксцессов на входе не произошло и все, кто почесался заранее и зарегистрировался, был пропущен, всего лишь назвав свои данные при входе. К слову сказать, людей было действительно довольно много. Количество слегка сглаживалось тем, что теперь событие располагает двухэтажным помещением и столпотворение не столь заметно. Исключения составляли лишь очереди за спиртным.  Но это вполне традиционное явление whole over the world.

Открытие началось с обещанного арт-перфоманса Зинаиды Лихачевой «Сердце березы».

Честно говоря, учитывая специфику моего роста, я особо и не надеялась,  что мне будет хорошо видно. Поэтому  сначала я просто сновала взад и вперед сквозь толпу в надежде найти хоть какой-то островок обозрения. Наконец, мне повезло, и мы таки пристроились так, что все было отлично видно.

Думаю, не все сразу поняли идею перфоманса. Я слышала версии про стихи, смертные грехи, про славянские корни и прочее. Однако, на самом деле в центре происходящего была идея жизни, которая начинается с сердца. Подробнее о философии можете прочитать тут: ttp://www.artukraine.com.ua/news/2523.html. Со своей стороны я бы хотела отметить прекрасную обувь и платья моделей. Туфли на высоких каблуках напоминали корни деревьев, а подолы платьев, как бы продолжая эту тематику, были увенчаны изображениями ствола дерева. Это действительно было очень красиво и даже завораживающе.

После перфоманса мы бодро направились отведать березового сока, леденцов и безе в виде ствола все той же  березы. Мне показалось, что эта тематика очень здорово выдержана  и происходящее как бы дополняет одно другое.

Оттуда мы поднялись на второй этаж,  дабы познакомится с инсталляциями, вином и еще очень хотелось послушать группу «Volosy ptiz». Я помню их еще с I love Kiev, и не могу не отметить, что девушки играют отличный ukranian electropop . По-моему, качает вполне отлично.

Сами инсталляции мы обязательно покажем вам в следующих постах с более подробным описанием, потому что сегодня просто не было времени детально сфотографировать, так, как этого требует совесть. Но скажу сразу, что я для себя подметила очень много превосходных платьев и аксессуаров, которые однозначно могут стать потрясающим украшением гардероба . Очень надеюсь, что моего гардероба.

Теперь первоначальные итоги. Не могу сказать о море эмоций, захлестнувших мое сознание, потому что все было в общем ожидаемо. Вполне камерная атмосфера, уже состоявшаяся тусовка, перемещение людей напоминает броуновское  движение, понятное лишь каждому отдельно.  Вокруг группки людей, внутри которых кипит своя жизнь, идет оживленное обсуждение насущных тем, неспешное потягивание вина/бренди/»а почему-бы не смешать», вспышки камер, улыбки – обычный сценарий.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я думаю, что все познается в сравнении. На данном этапе я не могу сравнить сегодняшнее событие с аналогичными событиями в Лондоне или Париже. Скажу, что в целом все прошло вполне организованно и достойно. Еще напомню тот факт, что неделю назад, когда мы осматривали это же помещение с дизайнерами , обстановка внутри была довольно плачевная. Поэтому, могу представить, скольких усилий стоило так быстро вообще довести до ума «голые стены». Вечер прошел лично для меня приятно и как-то даже по-семейному уютно. Еще не совсем пришло осознание старта, но, думаю, завтрашний день восполнит этот пробел. Напомню, что завтра нас ждет показ Жана-Пьера Браганзы.

Расписание показов вы можете посмотреть здесь http://fashionweek.kiev.ua/news/id/oficialnoe-raspisanie-mercedes-benz-fashion-week-kiev-sezona-s-2543/

Следите за нашими новостями, потому что блог будет пополняться новыми постами ежедневно. Впереди все самое интересное. А сейчас пора на подзарядку, встретимся завтра.

