Метки

 

Для модников и поклонников урбан культуры Киева очередной субботний вечер не прошел даром.Тем, кто еще не догадался о чем пойдет речь, уточню, что вчера (24 сентября) на территории культурного центра Лавра состоялся однодневный фестиваль с заманчивым названием DIY STVO. Лавра уже давно славиться как место прохождения  нестандартного торжества и всевозможных культурных событий. На этот раз она еще раз достойно оправдала свой статус.

Собственно, с  чего я вообще решила посвятить этому пост. С самого начала все как-то не клеилось. Джейк пойти не смог, что лишало нас фотоотчета, у меня дико болело горло. В общем настроение было печальным. Но,  когда я зашла внутрь и хорошенько осмотрелась, я поняла, что не могу не поделиться увиденным.

Ребята, которые там были, естественно, не нуждаются в объяснении формата мероприятия. Для тех, кто по воле случая упустил это веселье, позволю немного отвлечься от основного  монолога.

Итак, DIY STVO  — это нечто в духе одноневной тусовки. Но тусовки с уклоном в личностное развитие. Каждый желающий здесь мог и себя показать и на других посмотреть. В распоряжении посетителей был велопрокат, настольный теннис, можно было самостоятельно нарисовать граффити на стене или пойти набить себе портак.

Кроме этого на территории можно было отыскать такие молодые украинские марки одежды, как Саша Глыбина ( которая, к слову,  недавно вернулась из Лондона), OKRUG, Ditch, La Petite Porcherie, Vova Vova (бренд Вовы Воротнева), Syndicate.

Что касается вещей, то я посмотрела их буквально мельком, потому как основную часть новинок видела уже либо во время KFN, либо в интернете. Безусловно – это качественная и стильная одежда для всех поклонников удобной  и одновременно  красивой одежды. В основном ассортимент представлен, разумеется, футболками, худи, брюками, всевозможными сумками и рюкзаками. Думаю, что обязательно приобрету  себе что-то из некоторых коллекций.  По правде говоря, я вообще склонна к мнению, что покупка таких вещей – это не просто отличное капиталовложение, но и хорошая поддержка ребятам, которые развивают украинский стрит фешн. Именно благодаря им на нашем рынке стала существовать  такая чудесная альтернатива. Если вспомнить, что все они еще и очень молоды, то труд этот достоин двойных аваций.

В целом я думаю, что  сама идея DIY STVА есть большим шагом вперед. Посудите сами. Приятно наблюдать такое переплетение искусства, моды, спорта, музыки и живого человеческого общения. Все вокруг заняты своим делом, сразу можно определить у кого какие увлечения, найти таким образом новых друзей, научиться чему –то новому. Я вот люблю одежду. Если бы умела кататься, то обязательно бы взяла напрокат велосипед, который манил меня пол вечера. Кто-то первый раз попробовал тут вегетарианскую пиццу, кто-то набил себе треугольник на запястье, а кто-то открыл для себя отличное новое место. Не важно что, кто и как. Главное в том, что такая возможность теперь предоставлена на блюдечке с голубой каемочкой. Осталось просто не тормозить и тоже открывать свои таланты.

К слову сказать, музыка тут тоже была на любой вкус. Можно было врываться по хардкору, а можно было танцевать на уличной площадки под треки ди-джеев. Не могу не сказать, что была ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МУЗЫКА. На моей памяти из ди-джеев осталась Julia Darkness.  Я бы сказала –это успех. Как говорил один знакомый мальчик – «главное, чтобы в музыке был кач». Так вот тут он был. Качало всех.

Вот пришло на ум одно сравнение. В этом году мне посчастливилось попасть на открытие  Новой Голландии в Питере. Сам по себе  — это остров, который находчивые петербуржцы браво оборудовали под культурное пространство. Так вот общая идея приблизительно похожа.  Люди приходят туда отдыхать.  Можно валяться на газоне с книгой, можно сидеть в уютном кафе под открытым небом, играть во фрисби, посетить выставки в павильонах, послушать ди-джеев, полить укроп в искусственном огороде.  Но атмосфера там, если это можно передать словами, творческая, вкусная. Основной контингент  —  молодые люди в возрасте от 17 до 30. Все стильно выглядят, глаза у них горят энергией, сюда они пришли именно в поисках чего-то для души. На самом деле я бы очень советовала всем, кто в следующем году соберется в Питер посетить это место (открыто оно только в теплые месяцы). Это теперь своеобразный маст хэв. Тем более, что скоро это место предадут реконструкции. Я смотрела проекты , и должна сказать, что это будет просто мечта.

К чему вела. Вечер удался действительно на славу. Событие, люди, музыка, компания – все  меня в конечном итоге порадовало. Плюс мое влечение к одежде было удовлетворено здесь в полном объеме.

Вообще было бы здорово взять пример с того же Питера и развивать это действие до уровня не однодневного лагеря, а превратить его в культурное пространство с более менее постоянным сроком действия. Это, конечно, все вопросы к администрации города, потому что нужны проекты, локация, деньги и прочее, но согласитесь – иметь в городе постоянное место, где ты чувствуешь себя своим, где можно заняться любимым делом, посмотреть на модные новинки, да и просто которое бы подстегивало к саморазвитию – это реально здорово.

На афтерпати в Sullivan Room я не попала, но по слухам Julia со своей хаускор командой прокачала народ и там. Но местные охранники не отличались нежностью.

В анонсе говорилось, что «вы уйдете другим человеком».  Может быть и не другим, но новые идеи и мысли все же точно появятся. Поэтому спасибо за приятную субботу.

Фото взяты с Top10 и Monster Energy MAT Ukraine.

Наш твиттер: http://twitter.com/wood_mood

